• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-19/64908
    36/Т 338
    Теоретико-методологические подходы к анализу потребительского поведения в цифровой экономике : монография / А. В. Плотников [и др.]. - Пермь : ОТ и ДО, 2019. - 207 с. : ил. - Авт. на обл. не указ. - Библиогр.: с. 201-206 (130 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-4367-0231-5 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01366.1
    50.49658.81:004

    Рубрики:
    Потребители
    Электронная коммерция

    Аннотация: Работа является эмпирическим исследованием, в котором на основе междисциплинарного подхода с позиций поведенческих наук, математической статистики, экономического маркетинга, интернет-маркетинга, на основе концепции цифровой экономики и собранных первичных данных об онлайн-пользователях проведен комплексный анализ онлайн-поведения пользователей.
    Доп. точки доступа:
    Плотников, А.В.
    Ахметшин, Э.М.
    Кузнецов, П.А.
    Урасова, А.А.
    Экз-ры полностью Д10-19/64908
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Оглавление



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания