Полное описание
>
36/Т 338
Теоретико-методологические подходы к анализу потребительского поведения в цифровой экономике : монография / А. В. Плотников [и др.]. - Пермь : ОТ и ДО, 2019. - 207 с. : ил. - Авт. на обл. не указ. - Библиогр.: с. 201-206 (130 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-4367-0231-5 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 366.1 | |
50.49 | 658.81:004 |
Рубрики:
Потребители
Электронная коммерция
Аннотация: Работа является эмпирическим исследованием, в котором на основе междисциплинарного подхода с позиций поведенческих наук, математической статистики, экономического маркетинга, интернет-маркетинга, на основе концепции цифровой экономики и собранных первичных данных об онлайн-пользователях проведен комплексный анализ онлайн-поведения пользователей.
Доп. точки доступа:
Плотников, А.В.
Ахметшин, Э.М.
Кузнецов, П.А.
Урасова, А.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Оглавление
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания