• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-18/69637
    339.1/Л 713
    Ложкомоева, Е. Н. Маркетинговые инструменты при продвижении игрушки : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 "Дизайн" (уровень бакалавриата), профиль - "Художественное проектирование игрушки" / Е. Н. Ложкомоева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Высшая школа народных искусств (академия). - Санкт-Петербург : ВШНИ, 2018. - 76 с. : ил. - Библиогр.: с. 70-71 (25 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-907193-01-7 : 100 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    80.35339.13:688.72

    Рубрики:
    Рынок игрушек

    Доп. точки доступа:
    Высшая школа народных искусств (академия) (Санкт-Петербург)
    Экз-ры полностью Д10-18/69637
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽