Полное описание
>
339.1/Л 713
Ложкомоева, Е. Н. Маркетинговые инструменты при продвижении игрушки : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 "Дизайн" (уровень бакалавриата), профиль - "Художественное проектирование игрушки" / Е. Н. Ложкомоева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Высшая школа народных искусств (академия). - Санкт-Петербург : ВШНИ, 2018. - 76 с. : ил. - Библиогр.: с. 70-71 (25 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-907193-01-7 : 100 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
80.35 | 339.13:688.72 |
Рубрики:
Рынок игрушек
Доп. точки доступа:
Высшая школа народных искусств (академия) (Санкт-Петербург)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽