Полное описание
>
Нюренбергер, Л. Б. Маркетинговые исследования в торговле : учебное пособие для обучающихся по направлениям "Торговое дело" и "Сервис" / Л. Б. Нюренбергер, О. В. Леушина. - Курск : Унив. кн., 2018. - 205 с. : ил. - Библиогр.: с. 199-201 (31 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-907138-42-1 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Торговля
Доп. точки доступа:
Леушина, О.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽