Полное описание
>
Педагогические и экологические аспекты перехода к устойчивому развитию = Pedagogical and environmental aspects of the transition to the sustainable development : сборник статей участников Международной научно-практической конференции, 25 ноября - 3 декабря 2017 г. / Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ [и др.] ; [редакционная коллегия: Т. А. Кончина (научный редактор), С. В. Напалков (ответственный редактор)]. - Арзамас [и др.] : Арзамас. фил. ННГУ, 2018. - 255 с. : ил. - Парал. тит. л., загл. ст., рез. англ. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз. - ISBN 978-5-6040222-3-8 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
14.01 | 37.013(062) | |
87.35 | 574(062) | |
502.131.1(062) |
Рубрики:
Педагогика -- Съезды и конференции
Экология -- Съезды и конференции
Устойчивое развитие -- Съезды и конференции
Аннотация: Анализируются социально-педагогические и экологические аспекты перехода к устойчивому развитию. Описывается интегративный эффект образования для устойчивого развития (естественнонаучное, экономическое, инженерное, гуманитарное, художественно-эстетическое образование); рассматривается реализация развивающего потенциала международного сотрудничества как необходимого условия устойчивого развития; выявляется духовно-нравственный потенциал образования для устойчивого развития.
Доп. точки доступа:
Кончина, Т.А.\ред.\
Напалков, С.В.\ред.\
Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского. Арзамасский филиал
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЭКО (1)
Свободны: ЭКО (1)
Заказ фрагмента документа ₽