Полное описание
>
Макринова, Е. И. Формирование туристского имиджа дестинации на основе территориального маркетинга и брендинга : монография / Е. И. Макринова, Т. Ю. Иваницкая, Е. О. Святая ; Белгородский университет кооперации, экономики и права. - Белгород : Изд-во Белгор. ун-та кооп., экономики и права, 2018. - 161 с. : ил. - Библиогр.: с. 148-161 (105 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-8231-0839-3 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.71.57 | 338.486(-3) | |
339.138(-3) |
Рубрики:
Экономика туризма
Маркетинг региональный
Имидж
Доп. точки доступа:
Иваницкая, Т.Ю.
Святая, Е.О.
Белгородский университет кооперации, экономики и права
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
Свободны: ХРЦ (2)
Заказ фрагмента документа ₽