Полное описание
>
Пискорски, М. Аккаунт : реактивное продвижение в социальных сетях / М. Пискорски ; [перевод с английского Н. Н. Бокаревой]. - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2018. - 406, [1] с. : ил. - (Лучший мировой опыт). - Указ. в конце кн. - Пер. изд.: A social strategy : how we profit from social media / M. Piskorski. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-088653-1 : 260 р. - Текст : непосредственный.
На обл.: Золотая медаль Axiom business book awards. [12+].
ГРНТИ | УДК | |
04.41.31 | 316.472.4:004 |
Рубрики:
Социальные сети
Аннотация: Технологии по привлечению клиентов через соцсети. Все самые современные инструменты в одной книге. Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными от традиционных СМИ? Ответы на эти вопросы являются ключом к приспособлению социальных сетей под нужды любого бизнеса. Эта книга представляет собой "дорожную карту" для любой компании, которая хочет использовать маркетинговый потенциал социальных сетей. В ней вы найдете результат десятилетних исследований, основанных на опыте LinkedIn, Nike и American Express.
Доп. точки доступа:
Бокарева, Н.Н.\пер.\
Piskorski, M.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО25
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽