Полное описание
>
Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании / В. Григорьева [и др.]. - Санкт-Петербург : Левша. Санкт-Петербург, 2018. - 135 с. - Библиогр.: с. 131-135 (76 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-93356-188-0 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1:004 |
Рубрики:
Реклама -- Информационное обеспечение
Доп. точки доступа:
Григорьева, В.
Антонов, С.
Воробьёв, П.
Воробьев П.
Григорьев, А.
Федюнин, С.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽