Полное описание
>
Диянова, С. Н. Инновационные маркетинговые технологии как инструмент реализации клиентоориентированности в ресторанном бизнесе : монография / С. Н. Диянова, Т. А. Джум ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Краснодарский филиал. - Краснодар : Диапазон-В, 2018. - 103 с. : ил. - Библиогр.: с. 97-99 (52 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-91050-221-9 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.33.01 | 339.13:642.5 |
Рубрики:
Рынок общественного питания
Доп. точки доступа:
Джум, Т.А.
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (Москва). Краснодарский филиал
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽