Полное описание
>
Маркетинг в условиях продуктовой дифференциации : монография / М. С. Старикова [и др.]. - Белгород : БГТУ им. В. Г. Шухова, 2018. - 115 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - 500 экз. - ISBN 978-5-361-00606-9 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Старикова, М.С.
Пономарева, Т.Н.
Уварова, А.В.
Шацкий, А.И.
Лемешкина, В.О.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
Свободны: ХРЦ (2)
Заказ фрагмента документа ₽