• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-18/59559
    Маркетинг в условиях продуктовой дифференциации : монография / М. С. Старикова [и др.]. - Белгород : БГТУ им. В. Г. Шухова, 2018. - 115 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - 500 экз. - ISBN 978-5-361-00606-9 : 200 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Старикова, М.С.
    Пономарева, Т.Н.
    Уварова, А.В.
    Шацкий, А.И.
    Лемешкина, В.О.
    Экз-ры полностью Д10-18/59559
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
    Свободны: ХРЦ (2)



    Заказ фрагмента документа ₽