Полное описание
>
Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства : монография / Н. Ю. Конина [и др.] ; под общ. ред. и с предисл. Н. Ю. Кониной ; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, Кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности. - Москва : МГИМО-Университет, 2018. - 626, [1] с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 582-616. - 500 экз. - ISBN 978-5-9228-1907-7 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 005.5 | |
71.01.14 | 339.138 | |
334.72 |
Рубрики:
Руководство и управление
Маркетинг
Предпринимательство
Доп. точки доступа:
Конина, Н.Ю.
Ноздрева, Р.Б.
Буренин, В.А.
Артюшкин, В.Ф.
Беликов, И.В.
Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. Кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽