• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-18/56061
    Фокина, О. В. Развитие концепции маркетинга покупательского опыта в условиях цифровой экономики : [монография] / О. В. Фокина ; Вятский государственный университет. - Киров : ВятГУ, 2018. - 136 с. : ил. - Библиогр.: с. 125-131 (89 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-98228-168-5 : 200 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    50.49339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Вятский государственный университет (Киров)
    Экз-ры полностью Д10-18/56061
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽