Полное описание
>
659/Г 370
Герасименко, В. В. Бренд менеджмент : учебное пособие / В. В. Герасименко, М. С. Очковская ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет. - Москва : Проспект, 2018. - 99 с. : ил. - Библиогр.: с. 98-99 (31 назв.). - 150 экз. - ISBN 978-5-392-27457-4 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Доп. точки доступа:
Очковская, М.С.
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Экономический факультет
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (1), ФО19 (1)
Свободны: ХРЦ (1), ФО19 (1)
Заказ фрагмента документа ₽