Полное описание
>
Маркетинговое управление потенциалами : регионы, города, компании : учебник / Т. П. Данько [и др.] ; под ред. Т. П. Данько ; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. - Москва : ЮНИТИ, 2018. - 344 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 3000 экз. - ISBN 978-5-238-03124-8 : 260 р. - Текст : непосредственный.
Электрон. версии кн. на сайте Междунар. электрон. б-ки "Образование. Наука. Научные кадры" www.niion.org.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.81 | 005.5 |
Рубрики:
Маркетинг
Руководство и управление
Доп. точки доступа:
Данько, Т.П.
Панова, Е.А.
Поджарый, А.К.
Косов, М.Е.
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽