• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-18/55165
    Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации : коллективная монография / В. Фриц [и др.] ; под науч. ред. О. У. Юлдашевой ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. - 277 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце разд. - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-4149-2 : 200 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:001.895

    Рубрики:
    Маркетинг -- Инновации

    Доп. точки доступа:
    Фриц, В.
    Fritz W.
    Натарааджан, Р.
    Nataraajan R.
    Аренков, И.А.
    Асташова, Ю.В.
    Афанасьев, В.Б.
    Юлдашева, О.У.\ред.\
    Санкт-Петербургский государственный экономический университет
    Экз-ры полностью Д10-18/55165
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
    Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽