Полное описание
>
Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации : коллективная монография / В. Фриц [и др.] ; под науч. ред. О. У. Юлдашевой ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. - 277 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце разд. - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-4149-2 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:001.895 |
Рубрики:
Маркетинг -- Инновации
Доп. точки доступа:
Фриц, В.
Fritz W.
Натарааджан, Р.
Nataraajan R.
Аренков, И.А.
Асташова, Ю.В.
Афанасьев, В.Б.
Юлдашева, О.У.\ред.\
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽