• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-18/53805
    Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 5-6 марта 2018 года, [Санкт-Петербург] / Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Гуманитарный факультет ; под ред. А. Д. Кривоносова. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. - 215 с. : ил. - Парал. загл. ст., рез. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-4110-2 : 200 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126(062)

    Рубрики:
    Брендинг -- Съезды и конференции

    Доп. точки доступа:
    Кривоносов, А.Д.\ред.\
    Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Гуманитарный факультет
    Экз-ры полностью Д10-18/53805
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽