• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-18/53492
    Шевченко, Д. А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / Д. А. Шевченко, А. В. Щеглов, М. А. Шейнина. - Москва : Науч. технологии, 2018. - 257 с. : ил. - Библиогр.: с. 255-256 (18 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4443-0143-2 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    659.113.26
    001.82

    Рубрики:
    Маркетинг
    Аналитическая деятельность

    Доп. точки доступа:
    Щеглов, А.В.
    Шейнина, М.А.
    Экз-ры полностью Д10-18/53492
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽