Полное описание
>
Шевченко, Д. А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебное пособие для бакалавров по направлению подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / Д. А. Шевченко, А. В. Щеглов, М. А. Шейнина. - Москва : Науч. технологии, 2018. - 257 с. : ил. - Библиогр.: с. 255-256 (18 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4443-0143-2 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
659.113.26 | ||
001.82 |
Рубрики:
Маркетинг
Аналитическая деятельность
Доп. точки доступа:
Щеглов, А.В.
Шейнина, М.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽