• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-18/52800
    339.1/М 266
    Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : учебное пособие / [Л. С. Латышова [и др.] ; [под ред. Л. С. Латышовой] ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Институт отраслевого менеджмента, Гильдия маркетологов. - Москва : Дашков и К°, 2018. - 141 с. : ил. - Авт. указ. на с. 5-6. - Библиогр. в конце тем. - 200 экз. - ISBN 978-5-394-03038-3 : 200 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Латышова, Л.С.
    Сафронова, Н.Б.
    Тюрин, Д.В.
    Ладышева, Е.В.
    Ойнер, О.К.
    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Институт отраслевого менеджмента
    Гильдия маркетологов
    Экз-ры полностью Д10-18/52800
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (1), ФО20 (1)
    Свободны: ХРЦ (1), ФО20 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽