Полное описание
>
339.1/М 266
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : учебное пособие / [Л. С. Латышова [и др.] ; [под ред. Л. С. Латышовой] ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Институт отраслевого менеджмента, Гильдия маркетологов. - Москва : Дашков и К°, 2018. - 141 с. : ил. - Авт. указ. на с. 5-6. - Библиогр. в конце тем. - 200 экз. - ISBN 978-5-394-03038-3 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Латышова, Л.С.
Сафронова, Н.Б.
Тюрин, Д.В.
Ладышева, Е.В.
Ойнер, О.К.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Институт отраслевого менеджмента
Гильдия маркетологов
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (1), ФО20 (1)
Свободны: ХРЦ (1), ФО20 (1)
Заказ фрагмента документа ₽