• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-18/51633
    Пайн, Д. Б. Экономика впечатлений : как превратить покупку в захватывающее действие / Д. Б. Пайн, Д. Х. Гилмор ; [пер. с англ. Н. Ливинской, Е. Борисова ; ред.: В. Кулаков]. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 381 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд.: The experience economy / B. J. Pine, J. H. Gilmore. - Boston, 2011. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-6681-2 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    [16+].
    ГРНТИ УДК
    71.01339.187

    Рубрики:
    Продажи

    Доп. точки доступа:
    Гилмор, Д.Х.
    Pine, B. J.
    Gilmore, J. H.
    Экз-ры полностью Д10-18/51633
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗПН (1)
    Свободны: ЗПН (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО20, ФО19

    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽