Полное описание
>
Пайн, Д. Б. Экономика впечатлений : как превратить покупку в захватывающее действие / Д. Б. Пайн, Д. Х. Гилмор ; [пер. с англ. Н. Ливинской, Е. Борисова ; ред.: В. Кулаков]. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 381 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Пер. изд.: The experience economy / B. J. Pine, J. H. Gilmore. - Boston, 2011. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-6681-2 : 260 р. - Текст : непосредственный.
[16+].
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 339.187 |
Рубрики:
Продажи
Доп. точки доступа:
Гилмор, Д.Х.
Pine, B. J.
Gilmore, J. H.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗПН (1)
Свободны: ЗПН (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО20, ФО19
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽