Полное описание
>
Хутиева, Е. С. Международный кросс-культурный маркетинг : учебное пособие / Е. С. Хутиева, Н. Н. Покровская, М. Б. Крылова ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра международного бизнеса. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2017. - 59 с. - Рез. англ. - Библиогр.: с. 55-58 (41 назв.) и в подстроч. примеч. - 60 экз. - ISBN 978-5-7310-4125-6 : 20 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.15 | 339.138(100) |
Рубрики:
Маркетинг -- Международное сотрудничество
Доп. точки доступа:
Покровская, Н.Н.
Крылова, М.Б.
Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра международного бизнеса
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽