Полное описание
>
Тарасова, Е. Е. Развитие маркетинговой деятельности вузов как фактор повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг : монография / Е. Е. Тарасова, Е. А. Шеин. - Белгород : Изд-во Белгор. ун-та кооп., экономики и права, 2017. - 185 с. : ил. - Библиогр.: с. 166-176 (80 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-8231-0709-9 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
14.01.75 | 378.014.54 | |
338.46:378 |
Рубрики:
Образовательные учреждения -- Маркетинг
Рынок образовательных услуг
Доп. точки доступа:
Шеин, Е.А.
Белгородский университет кооперации, экономики и права
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
Свободны: ХРЦ (2)
Заказ фрагмента документа ₽