• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-17/52475
    Тарасова, Е. Е. Развитие маркетинговой деятельности вузов как фактор повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг : монография / Е. Е. Тарасова, Е. А. Шеин. - Белгород : Изд-во Белгор. ун-та кооп., экономики и права, 2017. - 185 с. : ил. - Библиогр.: с. 166-176 (80 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-8231-0709-9 : 200 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    14.01.75378.014.54
    338.46:378

    Рубрики:
    Образовательные учреждения -- Маркетинг
    Рынок образовательных услуг

    Доп. точки доступа:
    Шеин, Е.А.
    Белгородский университет кооперации, экономики и права
    Экз-ры полностью Д10-17/52475
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
    Свободны: ХРЦ (2)



    Заказ фрагмента документа ₽