Полное описание
>
Курочкина, А. Ю. Управление лояльностью потребителей : учебное пособие / А. Ю. Курочкина ; Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Кафедра маркетинга. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2017. - 78 с. : ил. - Библиогр.: с. 77-78 (25 назв.). - 60 экз. - ISBN 978-5-7310-4037-2 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 366.1 |
Рубрики:
Потребители
Доп. точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Кафедра маркетинга
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽