Полное описание
>
Сабурова, М. М. Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) : учебное пособие / М. М. Сабурова ; Ульяновский государственный технический университет. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ульяновск : УлГТУ, 2017. - 192 с. : ил. - Библиогр.: с. 167-185 (151 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9795-1709-4 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Ульяновский государственный технический университет
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽