• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-17/50105
    Антонова, Н. В. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения / Н. В. Антонова, О. И. Патоша ; [отв. ред. Н. В. Антонова] ; "Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет. - Москва : Изд. дом Высш. шк. экономики, 2017. - 207 с. : ил. - Библиогр.: с. 196-207. - 500 экз. - ISBN 978-5-7598-1588-4 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01659.126
    366.1

    Рубрики:
    Брендинг
    Потребители

    Доп. точки доступа:
    Патоша, О.И.
    "Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет (Москва)
    Экз-ры полностью Д10-17/50105
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽