Полное описание
>
Антонова, Н. В. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения / Н. В. Антонова, О. И. Патоша ; [отв. ред. Н. В. Антонова] ; "Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет. - Москва : Изд. дом Высш. шк. экономики, 2017. - 207 с. : ил. - Библиогр.: с. 196-207. - 500 экз. - ISBN 978-5-7598-1588-4 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 659.126 | |
366.1 |
Рубрики:
Брендинг
Потребители
Доп. точки доступа:
Патоша, О.И.
"Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет (Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽