Полное описание
>
Шляпина, Ю. В. Программное обеспечение маркетинговой деятельности : учебное пособие / Ю. В. Шляпина ; Сибирский государственный университет водного транспорта, Омский институт водного транспорта (филиал). Кафедра экономики и управления на транспорте. - Омск : ОИВТ (фил.) СГУВТ, 2017. - 53 с. : ил. - Библиогр.: с. 42-43 (24 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-8119-0737-3 : 100 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004 |
Рубрики:
Маркетинг -- Информационное обеспечение
Доп. точки доступа:
Сибирский государственный университет водного транспорта (Новосибирск). Омский институт водного транспорта (филиал). Кафедра экономики и управления на транспорте
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽