• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-17/49499
    Псарёва, Н. Ю. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебное пособие / Н. Ю. Псарёва, Т. В. Дивина, А. В. Гарный ; Академия труда и социальных отношений, Экономический факультет, Кафедра экономики и менеджмента. - Москва : АТиСО, 2017. - 167 с. : ил. - Библиогр.: с. 166 (6 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-93441-609-7 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Дивина, Т.В.
    Гарный, А.В.
    Псарева, Н.Ю.
    Академия труда и социальных отношений (Москва). Экономический факультет. Кафедра экономики и менеджмента
    Экз-ры полностью Д10-17/49499
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
    Свободны: ХРЦ (2)



    Заказ фрагмента документа ₽