Полное описание
>
Псарёва, Н. Ю. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебное пособие / Н. Ю. Псарёва, Т. В. Дивина, А. В. Гарный ; Академия труда и социальных отношений, Экономический факультет, Кафедра экономики и менеджмента. - Москва : АТиСО, 2017. - 167 с. : ил. - Библиогр.: с. 166 (6 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-93441-609-7 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Дивина, Т.В.
Гарный, А.В.
Псарева, Н.Ю.
Академия труда и социальных отношений (Москва). Экономический факультет. Кафедра экономики и менеджмента
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
Свободны: ХРЦ (2)
Заказ фрагмента документа ₽