Полное описание
>
Якутина, Е. Н. История рекламы Италии (от зарождения до 1976 г.): социально-экономический и культурный аспект : монография / Е. Н. Якутина ; Моск. гуманит. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. - М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2017. - 142 с. : ил. - Библиогр.: с. 132-142. - 300 экз. - ISBN 978-5-906912-84-8 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1(09) |
Рубрики:
Реклама -- Италия -- История
Доп. точки доступа:
Московский гуманитарный ун-т. Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽