Полное описание
>
Табекина, О. А. Международный маркетинг в системе корпоративного менеджмента. Теория и практика / О. А. Табекина, О. В. Федотова. - Н. Новгород : Нижегор. гос. техн. ун-т им. Р. Е. Алексеева, 2017. - 114 с. - Библиогр.: с. 112-114 (46 назв.). - 10 экз. - ISBN 978-5-502-00867-9 : 150 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 005.5:334.784 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Корпорации -- Руководство и управление
Маркетинг в зарубежных странах
Доп. точки доступа:
Федотова, О.В.
Нижегородский гос. технический ун-т им. Р. Е. Алексеева
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽