Полное описание
>
Кузнецов, Н. Г. Маркетинговая парадигма лояльности в рамках национальной концепции импортозамещения : [монография] / Н. Г. Кузнецов, В. П. Федько, Ю. Р. Турджан ; Рост. гос. экон. ун-т. - Ростов н/Д : Изд.-полигр. комплекс РГЭУ (РИНХ), 2017. - 190 с. : ил. - Библиогр.: с. 176-184. - 500 экз. - ISBN 978-5-7972-2342-9 : 50 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
366.1 |
Рубрики:
Маркетинг
Потребители
Доп. точки доступа:
Федько, В.П.
Турджан, Ю.Р.
Ростовский гос. экономический ун-т
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽