Полное описание
>
Землянская, Н. Б. Основы теории маркетинга промышленного предприятия : учеб. пособие для бакалавров. Направление подгот. 38.03.02 Менеджмент. Профиль подгот. Произв. менеджмент / Н. Б. Землянская, Н. В. Казакова, Н. В. Суслова ; Моск. авиац. ин-т (нац. исслед. ун-т), Ин-т менеджмента, экономики и соц. технологий, Каф. "Произв. менеджмент". - М. : Перо, 2017. - 49 с. : ил. - Библиогр.: с. 49 (16 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-906946-18-8 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Казакова, Н.В.
Суслова, Н.В.
Московский авиационный ин-т (нац. исследовательский ун-т). Ин-т менеджмента, экономики и социальных технологий. Кафедра "Произв. менеджмент"
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽