• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-17/41875
    Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы III Всерос. науч.-практ. конф., 1-3 марта 2017 г., [Санкт-Петербург] / С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Гуманитар. фак. ; под ред. А. Д. Кривоносова. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2017. - 221 с. : ил. - Парал. загл. ст. англ. Аннот. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-3780-8 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126(062)

    Рубрики:
    Брендинг -- Съезды и конференции

    Доп. точки доступа:
    Кривоносов, А.Д.\ред.\
    Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т. Гуманитарный факультет
    Экз-ры полностью Д10-17/41875
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽