Полное описание
>
Панова, Е. А. Маркетинговый подход к оценке влияния нематериальных активов на стоимость компании : монография / Е. А. Панова, Т. П. Данько ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - М. : Дашков и К°, 2017. - 214 с. : ил. - Библиогр.: с. 208-214 (88 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-394-02814-4 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.85 | 657.922 |
Рубрики:
Оценочная деятельность
Доп. точки доступа:
Данько, Т.П.
Российский экономический ун-т им. Г. В. Плеханова (Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽