• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-17/40964
    Серновиц, Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Э. Серновиц ; пер. с англ. Т. Мамедовой ; [предисл. С. Година, послесл. Г. Кавасаки]. - 5-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 219 с. - Пер. изд.: Word of Mouth Marketing. How Smart Companies Get People Talking / A. Sernovitz. - 2011. - 1500 экз. - ISBN 978-5-00100-640-4 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Мамедова, Т.\пер.\
    Sernovitz, A.
    Экз-ры полностью Д10-17/40964
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО20, ФО25



    Заказ фрагмента документа ₽