Полное описание
>
Серновиц, Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Э. Серновиц ; пер. с англ. Т. Мамедовой ; [предисл. С. Година, послесл. Г. Кавасаки]. - 5-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 219 с. - Пер. изд.: Word of Mouth Marketing. How Smart Companies Get People Talking / A. Sernovitz. - 2011. - 1500 экз. - ISBN 978-5-00100-640-4 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Мамедова, Т.\пер.\
Sernovitz, A.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО20, ФО25
Заказ фрагмента документа ₽