Полное описание
>
Стратегический маркетинг в международном бизнесе : учеб. пособие / Л. С. Шаховская [и др.] ; Волгогр. гос. техн. ун-т. - Волгоград : ВолгГТУ, 2016. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 120-127 (103 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-9948-2295-1 : 100 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.51.51 | 339.9 |
Рубрики:
Маркетинг
Экономические отношения международные
Доп. точки доступа:
Шаховская, Л.С.
Гущина, Е.Г.
Матковская, Я.С.
Витальева, Е.М.
Волгоградский гос. технический ун-т
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽