Полное описание
>
Маркетинговые инструменты развития территорий : учеб. пособие / И. В. Разорвин [и др.] ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Урал. ин-т упр. - Екатеринбург : Урал. ин-т- фил. РАНХиГС, 2016. - 303 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 278-287 (198 назв.). - 270 экз. - ISBN 978-5-8056-0365-6 : 250 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(-3) |
Рубрики:
Маркетинг региональный
Доп. точки доступа:
Разорвин, И.В.
Куликова, Е.С.
Акьюлов, Р.И.
Маковкина, С.А.
Карпова, А.Ю.
Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Уральский ин-т упр.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽