Полное описание
>
Ежова, Л. С. Внутренний маркетинг как инструмент повышения лояльности персонала компании: проблемы и пути решения : монография / Л. С. Ежова ; под общ. ред. К. В. Новиковой. - Пермь : Perm Univ. Press, 2016. - 99 с. : ил. - Библиогр.: с. 78-84 (93 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7944-2828-5 : 200 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 | |
06.81.65 | 005.95/.96 |
Рубрики:
Маркетинг
Управление персоналом
Доп. точки доступа:
Новикова, К.В.\ред.\
Пермский гос. нац. исследовательский ун-т
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽