• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-16/41909
    Ежова, Л. С. Внутренний маркетинг как инструмент повышения лояльности персонала компании: проблемы и пути решения : монография / Л. С. Ежова ; под общ. ред. К. В. Новиковой. - Пермь : Perm Univ. Press, 2016. - 99 с. : ил. - Библиогр.: с. 78-84 (93 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7944-2828-5 : 200 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138
    06.81.65005.95/.96

    Рубрики:
    Маркетинг
    Управление персоналом

    Доп. точки доступа:
    Новикова, К.В.\ред.\
    Пермский гос. нац. исследовательский ун-т
    Экз-ры полностью Д10-16/41909
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽