Полное описание
>
Обухов, О. В. Методология оценки эффективности маркетинговой деятельности в интернет-ориентированной среде: e-маркетинговая ориентация компаний / О. В. Обухов, Г. А. Корнилов. - Екатеринбург ; СПб. : УМЦ УПИ, 2016. - 193 с. - Библиогр.: с. 162-163 (156 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-8295-0459-5 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Корнилов, Г.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽