• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-16/41187
    Обухов, О. В. Методология оценки эффективности маркетинговой деятельности в интернет-ориентированной среде: e-маркетинговая ориентация компаний / О. В. Обухов, Г. А. Корнилов. - Екатеринбург ; СПб. : УМЦ УПИ, 2016. - 193 с. - Библиогр.: с. 162-163 (156 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-8295-0459-5 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    50.49339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Корнилов, Г.А.
    Экз-ры полностью Д10-16/41187
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
    Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽