Полное описание
>
Бритвин, А. М. Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект : монография / А. М. Бритвин, И. Б. Бритвина, Л. Э. Старостова ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, Ин-т гос. упр. и предпринимательства. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. - 169 с. - Авт. указ. в вып. дан. - Библиогр.: с. 157-169 (110 назв.) и в подстроч. примеч. - 500 экз. - ISBN 978-5-7996-1975-6 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Доп. точки доступа:
Бритвина, И.Б.
Старостова, Л.Э.
Уральский федеральный ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина (Екатеринбург). Ин-т гос. упр. и предпринимательства
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽