• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-16/40439
    Маркетинг: практические подходы инновационного развития бизнеса : учеб. пособие / А. Ю. Павлов [и др.]. - Пенза : ПензГТУ, 2016. - 127 с. : ил. - Библиогр.: с. 127 (12 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-9890-324-7-1 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    Опубл. в рамках выполнения гос. задания М-ва образования и науки РФ высш. учеб. заведениям.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Павлов, А.Ю.
    Батова, В.Н.
    Бондин, И.А.
    Киндаев, А.Ю.
    Экз-ры полностью Д10-16/40439
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
    Свободны: ХРЦ (2)



    Заказ фрагмента документа ₽