Полное описание
>
Ширшова, О. И. Маркетинговая ориентация российских компаний: теория и практика измерения и оценки / О. И. Ширшова, О. У. Юлдашева ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. - 164 с. : ил. - Библиогр.: с. 122-136 (202 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-3666-5 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(470+571) |
Рубрики:
Маркетинг -- Россия
Доп. точки доступа:
Юлдашева, О.У.
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т. Кафедра маркетинга
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽