• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-16/39611
    Королева, О. В. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учеб. пособие для магистров направления 43.04.02 "Туризм" / О. В. Королева, Е. С. Милинчук, Т. В. Черевичко ; Сарат. нац. исслед. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. - Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2016. - 159 с. : ил. - Библиогр.: с. 157-158. - 100 экз. - ISBN 978-5-292-04375-1 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    13.17.65338.487
    659.126

    Рубрики:
    Рынок туристских услуг
    Брендинг

    Доп. точки доступа:
    Милинчук, Е.С.
    Черевичко, Т.В.
    Саратовский нац. исследовательский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского
    Экз-ры полностью Д10-16/39611
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽