Полное описание
>
Данько, Т. П. Потенциалы инновационного развития маркетинга территорий. Роль малого предпринимательства : монография / Т. П. Данько, С. А. Никонова, Р. А. Мамедов ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова [и др.]. - Уфа : Изд-во УГНТУ, 2016. - 412 с. : ил. - Библиогр.: с. 397-411 (225 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7831-1388-8 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(-3) | |
334.7.012.64 |
Рубрики:
Маркетинг региональный
Малые предприятия
Доп. точки доступа:
Никонова, С.А.
Мамедов, Р.А.
Российский экономический ун-т им. Г. В. Плеханова (Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽