Полное описание
>
Маркетинговый инструментарий развития потенциала региональных потребительских рынков: теория и практика : коллектив. моногр. / В. А. Бондаренко [и др.] ; под ред. В. А. Бондаренко. - М. : Перо, 2016. - 163 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - 500 экз. - ISBN 978-5-906883-28-5 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.21 | 339.13(-3) | |
339.138 |
Рубрики:
Рынки региональные
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Бондаренко, В.А.
Костоглодов, Д.Д.
Миргородская, О.Н.
Емельяненко, И.С.
Гузенко, Н.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽