• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-16/31590
    Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 февр. 2016 г., [Санкт-Петербург] / С.-Петерб. гос. экон. ун-т ; под ред. А. Д. Кривоносова. - СПб. : СПбГЭУ, 2016. - 233, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 150 экз. - ISBN 978-5-7310-3431-9 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126(062)

    Рубрики:
    Брендинг -- Съезды и конференции

    Доп. точки доступа:
    Кривоносов, А.Д.\ред.\
    Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т
    Экз-ры полностью Д10-16/31590
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
    Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽