• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-16/26139
    Маркетинг : учебник / В. В. Герасименко [и др.] ; под ред. В. В. Герасименко ; МГУ им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2016. - 508 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 507-508 (28 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-392-19562-6 : 260 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Герасименко, В.В.
    Очковская, М.С.
    Рыбалко, М.А.
    Слепенкова, Е.М.
    Черников, А.В.
    Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Экономический факультет
    Экз-ры полностью Д10-16/26139
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽