Полное описание
>
Маркетинг : учебник / В. В. Герасименко [и др.] ; под ред. В. В. Герасименко ; МГУ им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2016. - 508 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 507-508 (28 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-392-19562-6 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Герасименко, В.В.
Очковская, М.С.
Рыбалко, М.А.
Слепенкова, Е.М.
Черников, А.В.
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Экономический факультет
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽