Полное описание
>
Трушникова, И. О. Количественные методы исследований в маркетинге : практикум / И. О. Трушникова, О. А. Погребова, О. И. Ширшова ; под ред. О. У. Юлдашевой ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга. - СПб. : СПбГЭУ, 2015. - 54 с. - Библиогр.: с. 47-48 (27 назв.). - 80 экз. - ISBN 978-5-7310-3359-6 : 20 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:330.4(076.5) |
Рубрики:
Маркетинг -- Математические методы -- Учебники и пособия
Доп. точки доступа:
Погребова, О.А.
Ширшова, О.И.
Юлдашева, О.У.\ред.\
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т. Кафедра маркетинга
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽