• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д10-15/35767
    Трушникова, И. О. Количественные методы исследований в маркетинге : практикум / И. О. Трушникова, О. А. Погребова, О. И. Ширшова ; под ред. О. У. Юлдашевой ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга. - СПб. : СПбГЭУ, 2015. - 54 с. - Библиогр.: с. 47-48 (27 назв.). - 80 экз. - ISBN 978-5-7310-3359-6 : 20 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:330.4(076.5)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Математические методы -- Учебники и пособия

    Доп. точки доступа:
    Погребова, О.А.
    Ширшова, О.И.
    Юлдашева, О.У.\ред.\
    Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т. Кафедра маркетинга
    Экз-ры полностью Д10-15/35767
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽