Полное описание
>
659/Т 292
Тевлюкова, О. Ю. Основы рекламы : учеб. пособие / О. Ю. Тевлюкова ; Новосиб. гос. ун-т экономики и упр. - Новосибирск : НГУЭУ, 2015. - 155 с. : ил. - Библиогр.: с. 143-144 (20 назв.). - Тираж не указ. - ISBN 978-5-7014-0707-5 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Доп. точки доступа:
Новосибирский гос. ун-т экономики и упр.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО26 (1)
Свободны: ФО26 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО25
Заказ фрагмента документа ₽