Полное описание
>
Бурцева, Т. А. Технология проверки маркетинговых гипотез решения управленческих проблем : монография / Т. А. Бурцева ; Вят. гос. ун-т. - Киров : ВятГУ, 2015. - 140 с. : ил. - Библиогр.: с. 103-105 (42 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-98228-102-9 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.81 | 005.5 |
Рубрики:
Маркетинг
Руководство и управление
Доп. точки доступа:
Вятский гос. ун-т (Киров)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽