Полное описание
>
Скляр, Е. Н. Маркетинговые интернет-технологии повышения клиентоориентированности организации / Е. Н. Скляр, Е. И. Марусова ; Брян. гос. техн. ун-т. - Брянск : БГТУ, 2015. - 184 с. : ил. - Библиогр.: с. 152-163 (170 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-89838-873-7 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Марусова, Е.И.
Брянский гос. технический ун-т
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽