Полное описание
>
Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети : монография / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. - 102 с. : ил. - Библиогр.: с. 95-101 (121 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-9656-0226-1 : 20 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Мосунов, И.Д.
Уральский гос. экономический ун-т (Екатеринбург)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽