Полное описание
>
Жабина, С. Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании : учебник / С. Б. Жабина, О. М. Бурдюгова, А. В. Колесова. - 3-e изд., стер. - М. : Академия, 2015. - 332 с. : ил. - (Профессиональное образование. Технология продовольственных товаров). - Библиогр.: с. 326-328. - 1500 экз. - ISBN 978-5-4468-2483-0 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.33.75 | 658:642.5(075.3) |
Рубрики:
Предприятия общественного питания -- Руководство и управление -- Учебники и пособия
Доп. точки доступа:
Бурдюгова, О.М.
Колесова, А.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽